IMANHATEP | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 14:43 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Эта покатушка у меня останется в памяти навсегда ... впервые решение было принято за 15 минут (без подготовки). Начну это повествование. Сразу хочу извиниться - звука на регистраторе практически, нет, и дату забыл выставить.
Все началось с того, что вечером в пятницу со своей девчонкой Викой мы очутились на горе, на дворе дождь, температура ниже плинтуса, настроение вместе с градусами на градуснике поползло вниз. Ну, так вот поговорив о том сем, мы поняли, что делать, в общем-то, нечего и у меня появилась крамольная мысль - поехать туда, где солнце. Вот так как были с некоторой наличкой в кармане, не собирая вещи и прочее, мы выехали на М4 и стартовали в южную сторону (точку мы еще не определили). Но походу было решено заехать в Ростов и потом в Украину, где собственно и определиться, так начался первый день 12.10.2012, а если точнее вечер потому как выехали мы в семь вечера. Дорога была на уровне, умри, но не сдавайся. Лил постоянный дождик и, несмотря на все уплотнения, дождевики на первых 200 км мы отлично подмокли, перчатки было решено позаимствовать с заправки (целлофановые). Сначала одевали обычные рабочие (благо у меня в кофре нашлась не одна пара). Сверху одели целлофановые и потом свои обычные, вышло очень даже ничего руки были в тепле. Ноги замотали в целлофановые пакеты (спасает средне, но все-таки лучше, чем ничего). Но к Воронежу мы все же приехали мокрые и холодные. Случилось первое приключение, каким-то образом зажало передние колодки и не отжимались передние тормоза (видимо в барабан грязь попала). Так вот, а у меня даже ключей нет, остановили машину, взяли отвертки, ключи разжал колодки, все зафунциклировало, чему мы были несусветно рады потому как стоять на улице (хоть дождь к этому моменту кончился) не было никакого желания. Мы спросили все у того же водителя, который остановился, где можно найти гостиницу. Он посоветовал Азимут (прошлое название не помню). Если вы, не дай бог, окажитесь в Воронеже никогда не обращайтесь в эту гостиницу. Более гадкого заведения за бешеные бабки я еще не видел, но нам было уже не до чего в три утра мокрые, мы не могли себе позволить мотаться по ночному городу и мы, просто повесив насколько вещей сушиться, завалились спать. Так завершился первый день нашего путешествия.
День второй. Утром встали, выползли из номера, одно радовало, хоть покормили нормально в стоимость номера 2500 руб. входил завтрак шведский стол на двоих. Пошли на рынок докупили немного теплых вещей бутсы, потом на горе всем покажу, тема вообще (не страшны не дождь не слякоть) ну все по мелочи щетки и прочее, направились в сторону Ростова. Приключений по дороге слава богу не было.
остановились у Байк отеля
Погода была отличная и мы на всех парусах помчались к теплу пересекая волшебную точку 1000..
остановочка на покушать , причем в том месте где когда мы катались в Ейск стояли колонной
шел в основном 140 - 150 Максимка вел себя уверенно, недостаток - расход топлива на этом режиме дикий и ветер был сильный боковой, но несмотря ни на что, засветло были в Ростове. В Ростове познакомились с голдоводом )
Мужичишка прикольный сопроводил нас к месту, где местная мотобратия собираются мы покушали, заехали, прогулялись потом приехал опять на площадь, там уже потихоньку собирались местные пилоты, ребята нормальные и коммуникабельные с ними немного потусовали.
проехавшись по их местам (чай, бутеры) ну и прочая снедь, потом заглянули в арт. бар Черный Кот, оказалась обычная кафешка. Думали, что там чисто байкеры, оказалось просто тусовка, у них в Ростове как таковых байкерских нет, или те, кто встретился, о них не знают. Потом по совету мы поехали на улицу Левобережная, где расположены отели, я хочу сказать, что были приятно удивленны в Астории (это не та Астория конечно).
Место где есть номера и ресторан, но цены демократичные за 1000 руб. Мы сняли номер все было очень даже культурно, нормальный душ, кровать чистая обстановка и приятное обслуживание. Нужно было посушить вещи и нам принесли два дополнительных обогревателя, на которых мы благополучно все посушили. Вот так закончился второй день нашего веселого путешествия. P.S. забыл, заезжали в Каменск-Шахтинске в Байк-отель у дороги, там был приобретен набор инструментов (при нем магазин запчастей) Так началось пополнение походного запаса.
День третий (приятный)
Ну, вот и настал долгожданный день отправки в более южную сторону. Встав утром в отеле, мы позавтракали, надев обмундирование, отправились в дальнейшее путешествие. Двигать решили через Таганрог, в общем, встали спозаранку осмотрели Максимку масло и прочее, все в норме выдвинулись.
Заехали в Таганрог
в котором я приобрел ремкомплект для бескамерки, что в дальнейшем нас спасло. Погода нас радовала, хотя и с переменным успехом, но все же, было приятно тепло, даже потихоньку начали снимать лишнее обмундирование. К обеду мы уже были на границе с Украиной.
Вот тут началось веселье, на границе, несмотря на то, что машин было ерунда, все было медленно и нудно, словно я на закрытый объект въезжаю. По случайности я не выложил пневматику из кофра, пришлось оставлять на границе в местной палатке. Пройдя все таможенные тонкости, а там сразу четыре точки, в которых все нужно показывать и рассказывать как попугай, мы вздохнули с облегчением. Пожелание местной таможни (не гвоздя не жезла) сбылось очень быстро. Ничего не предвещало неприятностей, мы въехали в Украину, погода значительно улучшилось, солнышко сияло, и температура явно выше 20 нас очень радовала. Но через 20 километров от границы спустил задний баллон, называется, приехали. Слезли, достал ремкомплект, заделал прокол. Насос с собой не брал, потому пока высыхало, тормозили водил. Как ни странно, через 15-20 минут мы были награждены остановкой местной девятины, с приятным водилой, который с радостью предоставил нам насос. Следом остановился еще один (как выяснилось друг первого) и тоже пытался помочь, но все уже было налажено и потому мы просто поблагодарили его. Накачали, взгромоздились на Максимку, сняв значительное количество утепления, отправились далее. Следующая остановка была в Мариуполе, где собственно мы поменяли немного местной валюты, перекусили и двинули далее. После Мариуполя нас тормознул первый их кордон, сбылось все пожелание таможни, гвоздь был, теперь жезл. Въезжал в другие страны первый раз, потому понятия не имел, что нужна местная страховка. После неких препираний с местным представителем власти выделили ему 100 гривен, и поехал немного назад, где видел страховщика на машине. Получив стандартную ксиву на 15 дней за 80 гривен, вернулись назад. Зашел на пост, выложил перед ними все документы и настоятельно просил проверить ничего больше не надо для движения по Украине, на что мне сказали все отлично и пожали счастливого пути мы отправились дальше, проехав еще пару сотен, встали где-то на придорожке покушали за 60 гривен.
Дальше была моя ошибка, от незнания расходов и мест обмена, не рассчитал количество гривен. Решив, что на заправке, если, что всё-таки пойдут на встречу и по чуть выше курсу поменяют, оказалось, нет. За 300 км от Одессы началось развлечение с поиском обменников, которые уже не работали на заправках. Местные не хотели принимать наши рублики. Потратив час, мы уже решили двигаться дальше по всем заправкам, вдруг повезет, пол бака еще было. Нам повезло, мы встретили на дороге молодую пару на скутерах, с которыми собственно чуть ранее пересеклись, они насобирали нам по карманам 150 гривен и поменяли деньги, этого нам вполне хватало добраться до Одессы. Со словами благодарности мы двинули далее, по дороге нас еще раз тормознули ”Даишки”, но все спокойно посмотрели и проводили, отдав честь. В полночь мы прибыли в Одессу, погода не очень радовала, прошел дождь, в который мы правда не попали, но всё же. Остановились в “ГОТЕЛЕ” с веселым названием "Какаду" стоимость 1600 рубликов. Номер хорошего класса, тепло, уютно, все работает от карточки, прям как в Турции, вот и закончился еще один день.
День четвертый.
Хорошо выспавшись, утром я поехал менять рублики на гривны. Нужно было отдать за отель и в дорогу. По пути случилось неприятное происшествие, чуть ранее я растянул ногу, потому вела она себя непредсказуемо и во время остановки (спрашивал, где обменник) неудачно оперся на левую ногу, хрустнул сустав и я повалился вместе с Максимкой на левый бок. Результат - на лобовом стекле отлетело левое ухо-обтекатель, царапины на передней части пластика (там же трещина на внутреннем черном пластике) и у кофра одно крепление лопнуло. Слава богу, не совсем. Всё же обменяв денюшку, я вернулся к отелю. Рядом была мастерская.
В мастерской мне радушно помогли склеить стекло и закрепить его для пущей крепости стяжками из металлических пластин, просверлив отверстия и стянув саморезами. Конструкция вышла достаточно прочной, чтоб выдерживать напор ветра повреждения в кофре я заметил уже в Коктебеле и там доделывал, в общем, наклеив пару наклеек на место скола для «дизайна», мы решили поехать на море.
Штормило. Несмотря на то, что вода была теплая, лезть в нее не было желания, потому как еще и пасмурно было. Мы прогулялись в центр, посмотрев местные достопримечательности, зашли в интернет кафе (где, в общем-то, связался с одной из сотрудниц, которая посоветовала Коктебель). Покушав в прибрежном кафе, заправившись, закрепил второй навигатор, на котором были карты Украины, мы выдвинулись в путь. Дорога прошла достаточно спокойно, по дороге поужинали в придорожном кафе.
Местной валютой мы уже запаслись по дороге, погода баловала, становилось все теплее и теплее. Одно было тяжко, дороги как не было так и не стало. На место мы прибыли уже за полночь. Всё же 540 км с учетом выезда, после обеда-ужина по дороге и заправок + хреновые дороги. По прибытию нас ожидал сюрпрайз. Анечка мне посоветовала Надежду, у которой можно было остановиться. Подшутила над нами. Мы еле нашли место локации. Как выяснилось это въезд в Карадагский заповедник и домик находится в таких дебрях, что залезать по отвесу в два часа ночи на максиме по гравию было верх экстрима. Но мы всё-таки покорили эту гору и прибыли к месту назначения. Место конечно неплохое для любителей спокойной обстановки, есть площадка для палаток с беседкой туалетом и подъездом, лучше чем к дому, так что если ехать толпой, то можно вполне затусить. Места тихие, вокруг горы. Нам дали ключи от комнаты и мы, расположившись и разложившись, решив все остальные дела оставить на утро просто завались спать. Как говорится: «Утро вечера мудренее».
День пятый.
Утром, проснувшись на новом месте, мы были приятно удивленны. Это было подворье со своим хозяйством и всем причитающимся.
Вид на море с высоты Карадагских гор был замечательный. Хозяйка рассказала, что где да как, хотя, в общем-то, я и так знал - не первый раз там. Мы поехали на рынок, поменять гривны ну и просто закупиться продуктами и летними вещами. Позавтракали в кафе Жасмин, на берегу моря, сидя в десяти метрах от волн которые набегали на берег и, нежась в солнечных лучах, мы понимали насколько, было верное решение сорваться в теплые места. Познакомились на рынке с местным туристом из Белграда, который в дальнейшем составил нам веселую компанию. После похождения по рынку и приобретя все необходимое, мы поехали назад в заповедник. Вот тут приключилось то, о чем слышали все наши клубни и не только - зачиркали, причем дико громко задние колодки. По приезду в гору я разобрал и, в общем-то, убедился в том, что умерли они окончательно и бесповоротно. Продолжать движение на нем было не целесообразно. Мы нашли выход в интернет, где я и кинул клич, о дальнейшем знают все, это мне мой "Максимка" прокричал: «Иди, попей винца, хорош на мне сидеть». Предварительно узнав, что помощи от местных механиков ждать бессмысленно (о наварке колодок никто понятия не имеет), решили просто подождать поезда с колодками, которые Саня мне выслал. Чуть позже Игорь, тот с кем мы познакомились, предложить нам переехать к ним поближе к морю, и мы со всеми пожитками перебрались на побережье, на дачу какого-то конструктора всего за 100 гривен в сутки на двоих. Поставив Максимку в гараж, и разместившись, мы еще раз прогулялись по побережью. Потом сходили в магазин, закупили алкоголь и устроили праздник души и пуза. Подошел к концу еще один день путешествия, который, несмотря на мелочи, был очень позитивен. Р.s.: забыл собственно добавить важное. В этот день была отписана мной информация о том, что требуются колодки. Описывать все тонкости процесса и общения с многочисленной мотобратией, это отдельная история, но сошлись на том, что Саня Hard_Rocker организовал собственно поставку в Феодосию на следующий день. За это благодарен ему от души.
День шестой.
Утро началось не совсем утром, а если точнее в час дня ни похмелья, ни других последствий вечернего сабантуя не наблюдалось. Видимо воздух делает свое. В общем, проснулись и решили сразу идти на море.
Воздух +26 в тени, вода +20, . что собственно способствовало купанию в море. Сбылась мечта идиота в этом году. Остальной день прошел без особых приключений: обеды, купания, прогулки вдоль набережной, вечерний рацион опять составлял набор из водки и вина, так как это был последний день, когда я мог себе это позволить. На следующий уже нужно садиться и ехать встречать поезд.
День седьмой.
Хороший сон, свежий воздух способствовали восстановлению сил. Вечером я решил выехать пораньше к поезду (и это меня спасло). Приехав на вокзал за два часа до поезда, я подошел к начальнику вокзала. Приятная девушка Оксана. Мы немного пообщались и, тут у меня мелькнула мысль спросить о том, что я жду поезд, а именно седьмой вагон. На что она пояснила, что поезд во Владиславовке расформировывается и эта часть состава не следует в Феодосию. Хорошо, что телефон проводника мне скинули, я в лет набрал и выяснил, что реально не едет. Хорошая новость была в том, что в этот момент они были как раз во Владиславовке, и он передал колодки в другой вагон, проводник которого благополучно доставил мне их. Встретив поезд и забрав колодки, прямо на вокзале, достал инструмент, сменил колодки. Кстати, никогда не понимал, с чего народ их в сервис едет менять, там дел на 10 минут с перекуром. В общем, поставив колодки, я отправился назад в Коктебель, где мы начали приготовления к обратной дороге. Собрали с вечера все вещи, дабы утром сразу встать покушать и вперед. В общем вот так и закончилось пребывание в теплом крае. Закончился еще один день.
День восьмой. Утром, проснувшись, мы выдвинулись, погода была не солнечной, но теплой и мы добрались до Керчи в спокойном ритме за полтора часа, по времени попадали на второй паром, мы прошли таможню (причем спокойно и без приколов) на нем.
После парома через 40 километров опять спустило заднее, и это было преддверие следующего происшествия. Мы накачали и выдвинулись, надежда была, что до Ростова оно все-таки доживет, но через полста километров колесо сдохло окончательно, разлезся корд, видимо после жгута, при вставке повредил волокна. Я дозвонился Сане и, пока он начал поиски и возможные варианты решения, я рыскал с местным мужичком по всем местным шиномонтажным. Нигде не могли решить мою проблему. Наконец мы приехали, бог знает куда, где местный барыга торговал резиной и у него был реальный склад. Мы долго искали то, что может подойти, его сотрудник в это время обзванивал знакомых байкеров и прочий народ, который мог бы помочь, но все было безрезультатно. Наконец мы нашли пару вариантов авторезины, которая подходила по радиусу, и начался процесс установки, который затянулся на три часа. Не подумайте, ребята вполне квалифицированные, просто есть тонкость, так как бортик у диска мото -скутера выше, а корд на авторезине плотнее. Баллон никак не хотел заправляться, несмотря на то, что качали 9 атмосфер. С ужасом разбегались каждый раз, но она никак не вставала, потом начали взрывать бензином, это тоже не помогло, мазали и прочее. Все не почем, сдували, надували, и так казалось, что все будет бесконечно, но терпение было вознаграждено, и первая сторона встала, после нее минут через 20 и еще нескольких накачиваний и сдуваний встала вторая, чему я был безмерно рад. Воспользовавшись такси, я отправился на установку. Все прошло быстро и удачно и мы стартовали в Ростов, несмотря на то, что был поздний вечер. Решили не тормозиться, а напрямую опять катиться в тот отель, в котором останавливались по пути на море. Приехав уже после полуночи, мы помылись (поели чуть раньше в придорожном кафе) и завалились спать.
День последний был весь в дороге. С утра до вечера мы прошли 1400 км, как говориться: «Дорога, дорога, дорога…»- ну и прибытие домой.
[/i]
|
|
| |