Пробег будет проходить на Максискутер Sym Maxsym 400i ABS
Ищу поддержку, со своей стороны - гарантирую рекламу на протяжении всей поездки, фото и видеоотчет с вашими логотипами и рекламой вашего бренда!!!
Дамы и господа мотограждане. Вот решил открыть тему нового сезона путешествий, и начал формировать маршрут мотопробега “Мир на Двух колесах”. Это моя очень старая и сокровенная мечта. Раньше было много факторов, которые не двали мне, воплотить её в жизнь. Сейчас, как никогда близок, к её осуществлению. Так вот в первую очередь хочу услышать советы как правильно подготовиться.
Документы и прочее плюс возможно у кого уже есть опыт, какие города можно посетить, где есть что-то интересное достопримечательности.
Убедительная просьба в этой теме только по делу.На вопросы типа, а откуда столько времени отвечу еду ориентировочнона 35 - 40 дней тут Отправление установлено 15 мая 2013 года, но может немного вирироваться от середины до конца мая 2013 года.
Буду рад если, кто-то из мотограждан присоеденится, возможно участками.
РАСПИСАНИЕ ПАРОМОВ
I ) Россия 1)Москва 2) Смоленск
II) Белаурсь
очередь на таможнях 1)Минск 2) Лида посетить красивый город 3) Брест Брестская крепость
III)Польша 1)Варшава
IV)Германия
особое внимание рекомендую обратить в Германии, заранее хотя бы за неделю найти недорогие мотели/кемпинги и зарезервировать. приезжать надо не поздно немцы страшные формалисты и после указанного времени легко может не оказаться никого на рисепшине
1)Берлин
Нидерладны 1)Амстердам
V)Бельгия 1)Брюссель
VI)Франция
по поводу Франции: если есть время советую не ехать по автобану, очень дорого... обязательно обращать внимание на ограничения скорости на съездах с автобана (если 40 км/ч, то ехать строго 40 - хотя по виду можно и 80 км/час; очень часто стоят спрятанные фоторадары и потом за съездом стоит жандармерия и выписывает штрафы...)
1)Кале (порт) РАСПИСАНИЕ ПАРОМОВ
Безумная идея и желание проехать под Ламаншем по техническому тонелю, как это сделал Джон Сертис
VII)Великобритания порт Дувр (узнать расписание) 1)Лондон 2)Манчестер 3)Ливерпуль 4)Карлайн 5) Дамфрис порт Кэйнрай порт Ларн РАСПИСАНИЕ ПАРОМОВ
VIII) ИРЛАНДИЯ 1)Дублин порт Дублина Holyhead РАСПИСАНИЕ ПАРОМОВ
по поводу Франции: если есть время советую не ехать по автобану, очень дорого... обязательно обращать внимание на ограничения скорости на съездах с автобана (если 40 км/ч, то ехать строго 40 - хотя по виду можно и 80 км/час; очень часто стоят спрятанные фоторадары и потом за съездом стоит жандармерия и выписывает штрафы...)
По Португалии.. По маршруту после Коимбры если нет желания делать крюка до Порту(что не разочаровало бы) я бы рекомендовал уйти с магистрали правее,
ближе к океану.Через Торриш-Ведраш на Синтру. После Синтры жаться к океану и выехать на мыс Рока(Cabo da Roca):
Самую западную точку Европы.
После мыса вдоль берега идти на Лиссабон. По дороге будут ахрененные эвкалиптовые леса! Воздух необыкновенный.
В Лиссабоне не забыть посетить в Жеронимуше могилу Васко да Гамы-тоже дальнобойщик тот еще был.
1)Порту 2)Лиссабон
Это в одну сторону, далее хотелось бы через страны другого плана,но думаю, что, такие как Алжир, Тунис, Ливия, Египет, не самые лучшие варианты для мотопутешествий (хотя и очень бы хотелось).
Потому назад думаю через Италию, Болгарию, Турцию, Грузию (подвопросом), Казахстан и как бы этапное заключение на Алтае.
Обратный путь, уже более просто через верх Уфа, Казань,Нижний и Москва.
По России собственно нет никаких вопросов, но вот по другимстранам, будет не мало подвохов. Вот буду сейчас более подробно пробивать все казусы, дабы на момент путешествия было все подготовлено.
ЭТАП II. в этом атапе и последнем, без учета неуказанных городов 11000 км XII)Португалия 1)Лиссабон
XIII) Испания Толедо
Испания: Перед Мадридом (который тоже не нужен) рекомендую обязательно посетить Толедо. Очень красивый испанский город. По дороге до Толедо будут тоже симпатичные городки-крепости.Их видно с дороги, за рощами пробкового дуба.
1)Мадрид 2)Барселона квартал Раздора \ Саграда Фамилия. Собор Святого Семейств В Барселоне если что есть неплохое место для ночевки http://barcelonatrip.ucoz.ru/ Сдает комнату девушка сама из Баку, учится в университете, в аспирантуре. Квартира удобна тем что находится в самом историческом центре.
XIV)Франция 1)Марсель Еще на юге Европы включая юг Франции и Италию нужно обратить внимание на традиции местного населения,в частности СИЕСТУ. Например в регионе материковой Венеции (г.Кьоджа) столкнулся с этой проблемой- с 16.00 до 19.00 невозможно было где то поесть или купить еды.Городки как будто вымирают. Исключение составляют гипермаркеты, но их еще найти надо! Работают еще заправки и то только крупные.
Кстати заправки хороши для непредвиденных ночевок. На крупных всегда есть площадки под палатки и все неоходимое: еда, туалет,душ. В Испании попадались заправки где можно расплатиться только кредиткой. Хорошо проходят кредитки Сбербанка и ВТБ24. С картой банка Возрождения,например случались проблемы.
XV) Италия Доступно только для пользователей 1) Генуя 2) Рим доп инфа мы искали это озеро часа 2 по окрестностям колесили. дорожки и деревни отпад В Генуе очень дорогие гостиницы ( 1 звезда 72 евро ночь 2 человека). в Риме есть кемпинг Camping Roma со всеми условиями для жизни за 20 евро (палатка, мотик, человек-сутки), в Венеции аналогичная ситуация, но кемпинг еще интересней. 3) Ватикан 4) Венеция заезд на Озеро Гарда описание 5) Триест
XXI) Болгария Кемпинги Совет, Lёshа moto-travels.ru
В районе Варны: мыс Калиакры, Дворец в Балчике румынской королевы, минеральные источники Мыс Калиакра: 43.367982, 28.464356 Дворец в балчике: 43.403188, 28.145648 Термальный источник: 43.229578, 28.013806
XXII) Турция 1) Стамбул 2) Анкара 3) Эрзурум
на данной точке, маршрут вероятно будет изменен, взависимости от политической обстановки на момент продвижения , потому вероятно будет часть пути пройденна по морю XXIII) Грузия 1) Тбилиси
XXIV) Россия 1) Владикавказ 2) Ставрополь 3) Элиста 4) Астрахань
XXVI) Алтайский край хотелось бы услышать людей которые готовы встретить, показать организовать сплав по реке. Внимание Клещи инструкция, даже если вы привиты Здесь многие любят отдых или покатушки на природе, поэтому расскажу свою историю и дам несколько советов, т.к. кой-чего из того чему учили вспомнилось, что-то нашел в интернете, что-то узнал от врачей, Вобщем думаю небольшой ликбез будет полезен а может кому и пригодится. История такая: Поехали мы значится с Ильей (Eli) в прошлые выходные на Валдай с целью изучения тамошних дорог, лесов, полян рек и озер. Всю субботу прокатались по очень красивым и в той или иной степени интересным местам. В воскресенье встретили очень замечательного человека джипера путешественника-одиночку. Познакомились, пообщались и он заострил наше внимание, что мол клещи - внимательнее и осторожнее. Мы совету вняли, вещи перетряхнули, друг-друга обсмотрели, а я даже сбегал искупался в озере и одевался не в лесу или траве, а на дороге. После этого мы "валили" по дорогам и посетили еще одно озеро совсем ненадолго, после чего расстались, т.к. мне надо было по делам домой. . По приезду в Москву принял душ, переоделся и дальше по делам... Утром обнаруживаю что в меня возле подмышки впился клещ. Где он со мной приехал не знаю, но похоже в многочисленных складках мотоэкипировки... Был противокомариный-противоклещевой аэрозоль, но мы брызгались только от комаров там где кусали... Вобщем вытащил клеща живым и невредимым.Тут остновлюсь подробнее, т.к. бытует мнение что клеща можно удалить капнув на него масло или помазав кремом типа "он не сможет дышать попкой и вылезет". Официльня медицина этот метод отвергает, а практика показывает, что он скорее сдохнет, чем вылезет. Ни в коем случае не выдергивть его руками т.к. сдавив его можно выдавить в рану доп. кол-во возбудителя + есть риск оторвать ему башку, которя останется в ранке и все усложнит. Клещей удобно удалять изогнутым пинцетом или хирургическим зажимом, в принципе подойдет и любой другой пинцет. При этом клеща нужно захватить как можно ближе к хоботку, затем его аккуратно подтягивают, при этом вращая вокруг своей оси в удобную сторону. Обычно через 1-3 оборота клещ извлекается целиком вместе с хоботком. Если же клеща попытаться выдернуть, то велика вероятность его разрыва.
Следует иметь ввиду, что вероятность заболевания клещевым энцефалитом, клещевым боррелиозом и другими инфекциями, передаваемыми клещами, зависит от количества вируса, проникающего при «укусе» клеща (то есть времени, в течение которого клещ находился в присосавшемся состоянии) – чем раньше вы удалите впившегося паразита, тем лучше. Если под рукой нет ни пинцета, ни специальных приспособлений для удаления клещей, то клеща можно удалить при помощи нитки. Прочную нитку завязывают в узел, как можно ближе к хоботку клеща, затем клеща извлекают, подтягивая его вверх. Резкие движения недопустимы.
[/font]
Удаление клеща необходимо производить с осторожностью, не сдавливая его тело, поскольку при этом возможно выдавливание содержимого клеща вместе с возбудителями болезней в ранку. Важно не разорвать клеща при удалении - оставшаяся в коже часть может вызвать воспаление и нагноение. При этом стоит учесть, что при отрыве головки клеща процесс инфицирования может продолжаться, так как в слюнных железах и протоках присутствует значительная концентрация вируса клещевого энцефалита. Если при извлечении клеща оторвалась его головка, которая имеет вид черной точки, место присасывания протирают ватой или бинтом, смоченными спиртом, а затем удаляют головку стерильной иглой (предварительно прокаленной на огне) так, как Вы удаляете обычную занозу. После удаления клеща кожу в месте его присасывания обрабатывают настойкой йода или спиртом. Наложения повязки, как правило, не требуется.
А что делать дальше? Я позвонил в справочную 03 и мне сказали обратиться в травмпункт. Клещ там нафиг никому не нужен оказался, д и место укуса никто не смотрел. Просто зафиксировали факт и дали направление в институт им. Склифосовского, т.к. все 24 рйона Новгородской области эндемичны по энцефалиту. В приемном отд. снова зфиксировали и направили к травматологу. Ни клещ и место укуса снова никому не были интересны и сказали погулять и прийти ровно через 2 часа пока "вакцина" разморозится. Вакциной оказался иммуноглобулин от клещевого энцефалита в расчете 1мл на 10кг живого веса. Рекомендции свелись к контролю температуры 3 недели и обработке раны йодом. И все. Правда место укуса весь день прилично так болело при касании, покраснело и припухло, но это нормально. В принципе можно сдать клеща на исследование или через 2 недели сдать анализ крови, но это все уже за деньги и делается далеко не везде, хотя как мне сказали знакомые например в пермском крае клеща или то, что от него осталось обязательно берут на исследование. В склифе на вопрос, а что делать с клещом посоветовали дословно "в этой же баночке и похоронить"
Выводы такие: 1. Если Вы часто бываете в эндемичных районах и велик риск укуса клеща, то чтобы не иметь лишней головной боли лучше привиться, т.к. у привитых все действия сводятся к вытаскиванию клеща и обработке ранки йодом 2. Одежда должна быть с манжетами, заправляться и т.д. 3. Клещи активны с начала-середины апреля по середину-конец июня (пик в в середине мая), они любят влажные места, придорожную траву (практически не поднимаются выше полуметра и то что падают сверху - миф) 4. Клещ никогда не впивается сразу, а долго (по разным данным от получаса до нескольких часов) ищет место получше и понежнее (голова, подмышки, паховая область) 5. По возможности пользуйтесь репеллентами в соответствии с инструкцией на баллоне 6. Дома или где это возможно осмотр тела 7. Если укусил, то вытаскивать как можно раньше пинцетом или ниткой 8. Если территория эндемична - есть смысл обратиться в спец. мед учреждение. От травмпункта толку мало, если только - могут вытащить клеща и сказать эндемичный район или нет (в интернете данные противоречивы). Дальнейшие действия по обстановке т.к. есть разные методы диагностики и разные препараты с разным действием и нюансами. Тот же иммуноглобулин должен транспортироваться и храниться на холоде и не факт что имеющийся в травмпункте или поликлинике г. Запупинска сохранил свои свойства и "холодовая цепочка" нарушена не была. 9. Следует помнить, что клещи переносят не только энцефалит, но и другие заболевания например клещевой бореллиоз и какое-то время надо присматриваться к своему здоровью.
Вот собственно и все. А клеща я на всякий случай отправляю на месячишко в анабиоз
Кое что взято отсюда - если кому-то интересна более подробная информация, то там её ну очень много, материал взят с мото-travels.ru
И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
РОССИЯ (могут быть отклонения) 1) Новосибирск 2) Омск 3) Курган 4) Челябинск 5) Уфа 6) Казань 7) Чебоксары 8) Нижний Новгород И ВОТ ОНА МОСКВА
так тут буду формировать список того , что нужно для данного путешествия кто, что то посоветует приму к сведению. знак вопроса означает, выяснеться необходимость документы 1) Права категории A (в наличии) 2) Паспорт(россия) (в наличии) 3) Паспорт (загран) (в наличии) 4) Международные права (в наличии) что нужно для получения
Российское водительское удостоверение; Паспорт гражданина РФ; Заграничный паспорт; Медицинскую справку о годности к управлению транспортными средствами; Одну фотографию (3,5 х 4,5 см); Квитанцию об оплате пошлины через Сбербанк - размер госпошлины составляет 1000 рублей.
5) Виза шенген (Европа) (в наличии) 6) Виза для Великобритании (отдельная) 7 ) Страховка (стандартная) 8) Страховка (для движения за границей)
изменение маршрута посооветовавшись с Лехой 126 , из Турции будем выезжать на пароме по морю) , это целесообразнее (военные действия в странах граничащих) и еще по Европе по совету буду передвигаться без лишней нагрузки, палатки и прочее , потому возникает вопрос , нужно отправить все по почте, как бы довостребования или попросить кого то у кого есть родственники в Краснодарском крае получить посылку и сохранить до моего приезда, так как по России все-же придеться двигаться со всем необходимым
Описание подготовительного процесса моего смелого мотопробега.
И так в декабре месяце, когда уровень мототоксикоза достиг апогея, у меня появилась мысль осуществить свою давнюю мечту.
Очень давно, да и, наверное, всегда мечтал только об одном,отправиться в дальнее путешествие и посмотреть мир и узнать как можно больше о том, что нас окружает за пределами наших стандартных границ.
Решиться на большое путешествие, это большая ответственность об этом знаю не по наслышке, ведь мои походы были ежегодными, но при наличии техники малокубатурной, все ограничивалось одной двумя тысячами километров, ну или ближайшими от Москвы объектами. Неоднократные поездки по многочисленным байк фестам и просто выездами на озера и в леса с друзьями, придавали моей жизни, свежую струйку и стимул двигаться дальше, ведь мир он широк. Все поездки были настолько наполнены энергией, что описать это словами просто невозможно, ведь эмоции и ту непередоваемую атмосферу, которая сопутствует такому отдыху, нельзя сравнить не с чем, это просто феерия. Так вот, в один из дней декабря 2012 года мне пришла мысль отправиться в большое странствие. После длительных расчетов маршрута, был создан набросок пробега по Европе, ведь это моя мечта, а мечту нужно осуществить чего бы этого не стоили. Начались глобальные подготовки, был создан сайт, на которомвы мои уважаемые гости читаете это повествование. Как понял из всех опросов, самое сложное это расчет реальных затрат. Ведь если брать минимальный расход это ночлеги, горючее,питание, экипировка ну и конечно бумажные, таможня, визы и прочее, это означает не иметь полную картину расходов. Возникают также и другие это оснащение своей техники дополнительными компонентами, кофрами, защитой от угона и сопровождения маяками. Так вот сразу после создания сайта я решил обратиться за поддержкой к компаниям, которые занимаются продажей всего выше перечисленного. Были отписаны многочисленные письма, не подумайте это не письма только с просьбами, ведь на самом деле все мы понимаем, что многочисленным компаниям нужна реклама, за которую они выкладывают немалые деньги, а мне деньги не столь нужны, мне нужна поддержка именно пробега. Взглянув правде в глаза, мы не настолько богаты, чтоб позволить себе мечту, как говорится мечта она и есть мечта ее недосягаемость это то, что заставляет нас стремиться.
Прикинув свои собственные возможности, понял, что сам маршрут,конечно, потяну, но вот насытить его интересными моментами и отразить в отчетах нужно немало технологического оснащения, да и удобства никто не отменял. После того как тему путешествия отписал на форумах Motocitizen и Symclub, начались отклики. Сбор информации о том, где и как лучше остановиться, отзывы были неоднозначные, кто откровенно не верил в то, что у меня хватит духу, кто-то наоборот всячески поддерживал идею и скидывал информацию, которою я тщательно собирал и собираю, по сей день.
В результате мой маршрут начинал притерпевать изменения, что и по сей день происходит, очень благодарен всем тем, кто оказывал всяческую поддержку.
Так вот через некоторое время начались первые отклики на мои многочисленные рассылки. Кроме тех, кто уже был готов оказать поддержку магазин Скутермаг в лице директора Михаила, первыми откликнулись компания globusgps.ru , которая занимается продажей и поддержкой Автомобильных и мото GPS навигаторов, GPS трекеры, Программ и карт.
Встретившись с дирекцией, мы очень приятно пообщались, они любезно согласились предоставить оборудование для отслеживания маршрута с использование спутниковых маяков. Далее откликнулись компания Баск, поставщик туристической экипировки, которые предоставляют большие скидки на закупку всего необходимого.
В процессе подготовки нужно было не только собрать денежный оборот,но и довести некоторые технические особенности, решил оснастить своего Максимку боковыми кофрами, с ребятами из maksmoto.ru, а если точнее с Романом, были оговорены технические тонкости.
О многочисленных встречах с моими соратниками, расскажу немного в интервью, которое готовиться к выходу, и будет отображено на моей странице, в ближайшее время.
Вот в кратце о подготовительном процессе. если у кого есть желание добавить , что то интересное всегда буду рад выслушать, ваши предложения и замечания.
Продолжается подготовка. Вчера оплатил страховку. Страхование Жизни и Здоровья мотоциклистов (НС и ДМС «Экстренная госпитализация» в одном полисе) оплатил 16550 рубликов , как говорится береженнного бог бережет. Сегодня подал бумаги на водительское загран, оказалось , что при временной регестрации их не выдают в тот же день. Дали добро на получение 7 марта. Приятной новостью, был ответ представителя Givi, которые готовы как понимаю помочь ) сейчас переводчика подключу, а то онлайн переводчики кочмар) с их помощью хотелось бы установить http://www.givi.it/Side-hardbags/Monokey--Side/V35
Ну вот и еще один день. Вчера получил международные права, и подал бумаги, на шенген, процесс медленно и верно продолжается. Отослал письмо в представительство GIVI, с полным описанием пожеланий и описанием мотопробега.
и теперь список оборудования и экипировки которые 1) Скутер 2) а)Водительское удостоверение РФ б)Водительское удостоверение международное 3) а) Паспорт РФ б) Паспорт загран 4) Страховка Осаго 5) Страховка - Жизни 6) Страховка - для Европы 7) Полис медицинского страхования РФ 8) Кредитные карты Сбер, Альфа, ВТБ 9) Палатка 10) Паяльник мини газовый 11) Горелка с балонами 12) Аптечка
Серег, я сейчас в Болгарии, погода стоит такая, что лучше на термальные источники не ехать... Сваришься.... Сам один раз поехал: тяжело когда тепло. Если погода больше +15 лучше исключить! Ты расскажи тебе обязательно кемпинг нужен под велико тырново? Может Можно будет организовать ночовку у нас здесь...
Компания Велоситик, уже приготовила новую резину, экшен камеру и дождевик. Вот только к сожалению из за повреждения скутера, вынужден отложить старт. Сейчас потихоньку привожу апарат , то что можно своими руками в порядок. Кстати на максимку, очень хорошо в вариатор встают слайдеры от Скайвея 400 ))) и шумы в вариаторе пропадают(но перед сборкой, нужно слегка обработать напильником)
Ну вот и пришло время рассказать о том, как отложился мой мотопробег Москва-Европа-Алтай.
Как говорится, все, что не делается все к лучшему, но часто мы предполагаем, а бог располагает.
Так вот, как было сказано ранее, начал я готовить свой поход еще зимой, рассчитывать маршрут, подготавливать плацдарм и прочее.
Ничего не предвещало беды, но вот, в мае месяце в начале, произошло одно из происшествий на моем Maxym 400i случилась первая основательная поломка, до конца заключение так и не было сделано, но результат вышедший из строя маслонасос – потянул за собой поршневую, в результате мой коник встал на прикол.
После обращения к поставщику запчастей Велоситик, выяснилось, что поршневая есть в наличии, единственное, что прокладок не было, но эту проблему решить было возможно.
После нескольких телодвижений, поиска мастера, по совету одного их клубней, обратился в Прорейсинг.
Нет ничего, не хочу сказать, по поводу самой конторы, ребята ответственные, но если кому придется обратиться, будьте бдительны, цены на выходе могут быть очень даже неадекватными. Мне установка поршневой в результате влетела в 25000 рубликов (одни работы), тогда как в конторе на Огородном (как позднее выяснил) тоже самое делают за 6000 , сами понимаете насколько не бюджетно.
Как говорится, как вышло, так вышло, после драки уже не отмахиваются.
Замена произошла в экстремальном порядке и мой коник, вновь зашелестел приятным звуком.
Подготовка, была на стадии завершения, и решил, прокатнуться и перед отправкой провести недельку с доченькой Илоной.
Для чего я снарядился и отправился из Москвы в Чебоксары.
Вот тут опять произошло приключение(словно что то мешало мне ), по дороге немного шаркнулся об молодого парня который вынырнул передо мной как черт из табакерки, девчонку на какой то иномарке они шугали, за то, что она подрезала.
Пришлось вернутся в Москву, где собственно заменил поврежденные части, и стартонул в стороны Чувашии.
Дорога больше не принесла неприятностей, и уже в пять утра был в деревне.
Отдохнув несколько дней и набравшись сил и положительных эмоций нужно было отправляться в обратный путь, ведь наши ребята как раз собирались в Брест, на байкерский слет.
Это мне было попути, потому решил, начать свое путешествие с шествия с колонной.
Выехав из Ибресь(Чувашия), мне пришлось сделать крюк через Ульяновск, там намечалась встреча с человеком, который общал поспособствовать в мотопробеге.
Вот только выяснилось, что это был напрасный круг.
Но как говорится, что сделано, то сделано, с Ульяновска выехал и отправился в сторону Москвы.
Погода была не летная, постоянные дожди утомляли, да и перед этим уже выспался результат, был плачевен.
Перед развилкой Нижнего Новгорода, мои глазки не выдержали и закрылись на секунду , чего хватило, чтоб потерять дорогу, и несмотря на все попытки вывернуть улетел в кювет, где собственно и получил, увечие переднего пластика, лобового стекла и спидометра.
Благо что падение произошло, уже после того как удалось прилично растормозится (спасло наличие ABS) потому повреждения были только внешние.
Собрав все, что мог из обломков, привернув все скотчем, вправил палец назад, при падение вывихнул большой палец на левой руке, отправился восвояси до Москвы одно радовало, что хоть своим ходом.
Вот такое предисловие, к эпопее, как выяснилось на складе по приезду части пластика просто нет, и прибудет он, не ранее чем через три недели, началось долгое ожидание.
В процессе собрал и склеил все, что смог на Максиме, привезли часть пластика то, что было на складе, но основная часть по-прежнему отсутствовала.
Несмотря на эту неприятность, отчаиваться не стал, ведь за это время успел закрыть много дел, да и отремонтировал зубы, в общем, сделал все то, что не успел ранее.
Пока ремонтировался, пришлось передвигаться на Honda Conopy Gyro.
Транспорт очень даже прикольный, единственный недостаток это скорость
И вот пришел долгожданный день, пластик пришел, ура есть счастье.
Сбор занял один упорный вечер, все поставил и выехал потестить, все прошло удачно.
Ну что ж, теперь теперь осталось поправить финансовое состояние , ведь все эти ремонты ужасно выбили из колеи.
Ну ничего, прорвемся, в ближайшее время соберу и буду отправляться.
30 06 2013
Ну вот, и практически решена финансовая сторона, осталось сделать последние штришки.
Сегодня, заехать в салон связи, оформить карту на трекера, в данное время он на местной симке билайна, и хочу сказать, отчеты, очень даже отлично проходили.
Установить новую резину, провести предотправочное То.
В общем провести все подготовительные моменты, которые планировались.
Старт установлен на 6 07 2013 года, 12 часов дня с Воробьевых гор Москва.
Мы находимся: г. Москва, ул Угрешская д. 17 с 1, бокс 90
КОРОСТИНСКИЙ СЕРГЕЙ ЛЕОНИДОВИЧ (ИП)
Номер счёта:
40802810902370001415
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
ИНН: 210580350833
Банк: АО «АЛЬФА-БАНК»
Корреспондентский счёт: 30101810200000000593
БИК: 044525593